RMRF – украинская команда инженеров и пентестеров, специализирующаяся на разработке решений для раннего выявления и предупреждения киберугроз. За плечами наших специалистов около 10 лет опыта реализации проектов в разных отраслях на территории Восточной Европы. Основная специализация RMRF – предоставление услуг в сфере кибербезопасности, а также разработка решений и сервисов на основе Deception technology.


Миссия RMRF - сделать мир более безопасным и устойчивым благодаря эффективной борьбе с хакерами и глубокому пониманию их поведения и методов деятельности.


На сегодняшний день RMRF включает в себя два подразделения. RMRF Technology  это компания-разработчик распределенной deception-платформы LABIRINT. RMRF Services предоставляет услуги кибербезопасности, такие как пентест, цифровые расследования и внедрение решений для обеспечения безопасности.


RMRF Services является результатом стратегического альянса между RMRF и Ukraine Finance Partners (UFP), компании с американским капиталом. Будучи основным акционером, UFP занимается улучшением операционной деятельности RMRF. Помимо капитала, UFP обеспечивает поддержку, позволяющую менеджменту сосредоточиться на увеличении объема продаж и удовлетворенности клиентов. UFP предоставляет свои локальные и международные контакты и опыт для обеспечения стратегического консалтинга, а также операционной поддержки в сфере юридических услуг, бухгалтерского учета, маркетинга и человеческих ресурсов.




Запросить презентацию

Управляющая Команда

Сергей Аветисян, CEO

Сергей является высококвалифицированным менеджером по развитию бизнеса, обладающим обширным опытом в области ИТ-индустрии, корпоративных решений для кибербезопасности и управлении каналами продаж.

Андрей Пастушенко, deputy CEO, Security Architect

Андрей является экспертом в области технологий и методологий кибербезопасности. Андрей имеет различные сертификаты в области кибербезопасности.

Ольга Пасько, Chief Security Analyst

Ольга - высококвалифицированный специалист по безопасности и цифровым расследованиям. Она имеет многолетний опыт в разработке решений и внедрении вендорских продуктов в сфере безопасности.

Ирина Толочко, CMO


Ирина - специалист по маркетингу с 12-летним опытом работы в различных отраслях. В своей работе в качестве бренд-менеджера в Edipresse Media она была одним из пионеров цифровой трансформации Украинских медиа. Среди интересов Ирины - маркетинг, технологии и инновации.

Евгений Тумайкин,

Head of Business Development

Представитель UFP

Имея 10-летний опыт инвестиционного банкинга и прямых инвестиций, Евгений занимается юридическими и бухгалтерскими вопросами, оказывает оперативную поддержку и активно участвует в планировании и развитии бизнеса.

Sergey Aleinikov,

CTO

Сергей - этический хакер с более чем 15-летним опытом. Он обладает обширным опытом в области кибербезопасности, сочетая отличные хакерские навыки с многолетним опытом проектирования, архитектуры и реализации ИТ-систем.

Наблюдательный Совет

Rodolfo E. C. Amoresano,

Сооснователь и управляющий партнер UFP

Г-н Аморесано - топ-менеджер и инвестор с более чем 30-летним опытом работы на развивающихся рынках. Он управлял капиталами в сумме более 2 миллиардов долларов и возглавлял команды на развивающихся рынках во время экономических кризисов начиная с середины 80-х годов.

Joseph Carvin,

Основатель One World United & Virtuous

Г-н Карвин - глобальный инвестор, специализирующийся на развивающихся рынках. Во время своей выдающейся карьеры, он построил масштабные отношения с частным и государственным сектором. Он работал в различных ведущих финансовых институтах, включая Altima Partners, Deutsche Bank, Manufactures Hanover Trust (теперь JPMorgan) и USAID.

RMRF – is a Ukrainian team of cybersecurity engineers and penetration testers that specializes in the development of solutions in the field of early cyber threat detection and prevention. Each member of our team has over 10 years’ experience in project development in different business areas in Eastern Europe.  RMRF’s main expertise is in providing services in the field of cybersecurity and the development of solutions based on Deception Technology.


The RMRF mission is to make the world safer and more sustainable by defeating hackers with an in-depth understanding of their behavior and methods of activity.


Now RMRF includes two subdivisions: RMRF Technology is a product company developing LABIRINT - a distributed deception platform. RMRF Services provides cybersecurity services including pentest, digital forensics and the implementation of security solutions.


RMRF Services is the result of the strategic alliance between RMRF and Ukraine Finance Partners (“UFP”) a majority USA-owned firm. As a major Shareholder, UFP is dedicated to improving the operations and success of RMRF Services. In addition to capital, UFP provides support to enable the management team to focus on increasing sales and customer satisfaction. UFP brings its local and international contacts and expertise to provide strategic guidance as well as operational support in legal services, accounting, marketing and human resources. 




Request for presentation 

Management Team

Sergey Avetisyan, CEO

Mr. Avetisyan is a highly skilled business development executive with extensive experience in the IT industry, enterprise cybersecurity solutions and channel sales management.

Andrii Pastushenko, deputy CEO, Security Architect

Mr. Pastushenko is an expert in cybersecurity applications, technologies and methodologies. Andrii holds various certifications in the cybersecurity field.

Olha Pasko, Chief Security Analyst

Ms. Pasko is a highly skilled security analyst and digital forensics professional. She has lengthy experience in security vendors’ products implementation and security products development.

Iryna Tolochko, CMO


Ms. Tolochko is marketing professional with 12 years experience in various industries. In her work in the position of brand manager at Edipresse Media, she was among the pioneers of Ukrainian Media digital transformation. Iryna’s passions are marketing, technology and innovations.

Eugeny Tumaykin,

Head of Business Development

UFP Representative

With 10 years experience in investment banking and private equity, Eugeny covering legal and accounting issues, providing operational support and actively involved in startegic planning and business development.

Sergey Aleinikov,

CTO

A “white hat” – an ethical hacker with more than 15 years of experience. He has broad experience in cybersecurity, combining excellent hacking skills with many years of experience in IT systems design, architecture and implementations.

Advisory Board

Rodolfo E. C. Amoresano,

UFP Co-founder and Managing Partner

Mr. Amoresano is a senior executive and investor with over 30 years of experience in emerging markets. He has managed over 2 billion dollars and led teams in emerging markets during all of the crises since the mid-80's.

Joseph Carvin,

One World United & Virtuous Founder

Mr. Carvin is a global investor specializing in emerging markets who has developed broad and deep private and public sector relationships during his extensive career. He worked at various top financial institutions including  Altima Partners, Deutsche Bank and Manufactures Hanover Trust (Now JPMorgan) and USAID.